МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА ФОРУМЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШИ-ТЦУ! WELCOME TO THE FORUM FOR SHIH TZU FANS!

ШИ-ТЦУ БЕЗ ГРАНИЦ/ SHIH TZU WITHOUT BORDERS

Объявление

ОТДАМ ФОРУМ В ДОБРЫЕ РУКИ

с предложениями обращаться по адресу:

st_forward@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ШИ-ТЦУ БЕЗ ГРАНИЦ/ SHIH TZU WITHOUT BORDERS » Питомники, заводчики/Shih-tzu kennels, owners » Ши-тцу питомник "Из Замка Эдиты" г.Брянск

Ши-тцу питомник "Из Замка Эдиты" г.Брянск

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте!!!! Меня зовут Эдита Галиновская. Я совсем новичек и в собаках и в породе ши-тцу.
Моему питомнику всего 4 года. Очень сожалею об упущенном времени и возможности.
Большую часть своей жизни занималась бесполезными и никому не нужными делами.
А с появлением собак кое-что изменилось в моем мире,чему я очень рада.

2

Со мной живут две замечательные ши-тцушки Фунтик и Маша. Наши достижения очень скромные.Фунтик Ю.Чемпион России,ЛК,ЛЮ,БЕСТ юниоров 3,САС,ЛПП,BIG 1, Бест Шоу 1.Маша и того скромнее Ю.Чемпион России На CACIB получила Ю. САС.

3

Вроде разобралась,сейчас закачаю фотки,во всяком случае,попробую.

4

Вот еще добавлю.

5

Эдита
приятно познакомиться и добро пожаловать на наш форум!
http://s16.radikal.ru/i190/0910/7f/56f4fd3e2169.gif

6

Эдитаhttp://i036.radikal.ru/1012/09/309e23f37412.gif
давайте общаться!!!! :blush:

7

Здравствуйте, Эдита!
Очень рады , что Вы нашлись!
Я столько раз писала Вам на Ваш мейл, но так ни разу и не получила ответа!
Очень рада увидеть, что с Фунтиком и Машей все в порядке!
НАдеюсь, что теперь у нас будет возможностей пообщаться!
Валентина

Отредактировано Sipoly (2010-12-21 16:21:34)

8

staell

Мне тоже очень приятно,спасибо за гостеприимство.

9

БоняС
С удовольствием!!

10

Sipoly

Здравствуй моя дорогая Валюша!!!!! Мне очень стыдно смотреть тебе в глаза.Хочу публично покаятся перед тобой за свое молчание.